Высота мельницы более 10 метров. Для перевозки мельницу разделили на две части, вес каждой 97 тонн. По пути следования автоколонны перекрывают движение на дорогах, местами поднимают линии электропередач и частично обесточивают районы. Перевозка мельниц до рудника займет около 4х дней. Колонна движется со скоростью около 5 км\ч.
По информации ГТРК-Магадан, мельницу и другое оборудование для рудника в Магадан везли из Антверпена почти два месяца. Груз преодолел два океана. Но сложности доставки до места на этом еще не закончились. В порту для его приемки построили специальный помост, обычное покрытие такую махину не выдержало бы.
Теперь самое тяжелое и ответственное – это доставка оборудования до места. Впереди тяжелейшая трасса – Тенькинская – с перевалами, мостами и узкой проезжей частью.
И еще одна фотка. Мельница с гламурной подсветкой. Фото Евгения Радченко. Я отвечал за гламур
Свои посты я оформляю с помощью «Обрамлятора»
Как всегда самые оперативные сообщения в твиттере, обсуждения в Фэйсбуке. Еще есть красивые фотки в Инстаграме. Редко, но появляюсь ВКонтакте и в точке G+
Понравился пост? добавляй меня в друзья! Или поделись со своей лентой.
if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_858615373",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/285803.html","pageTitle":"Фоторепортаж: \"Борьба с гигантской мельницей\".","verb":"1","pageDescription":"Сегодня ночью в Магадане стартовала уникальная операция по перевозке самой большой в мире мельницы для переработки золотоносной руды. Оборудование …","type":"mini","pageImage":"img-fotki.yandex.ru/get/6432/39350380.14/0_d28b..."});