if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_519256996",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/328435.html","pageTitle":"Три фото: Магадан","verb":"1","pageDescription":"","type":"mini","pageImage":"img-fotki.yandex.ru/get/6717/39350380.22/0_dc67..."});

























@темы: Магадан, три фото, Фото

Проспект Ленина в Магадане фактически можно считать самой длинной улицей. Судите сами: Проспект Ленина переходит в Колымское шоссе, а Колымское шоссе в трассу (федеральную автодорогу Колыма) и идёт аж до самого Якутска, а это как не крути - больше двух тысяч километров. но, обо всем по порядку.



Сегодня в Магадане больше полутора сотен улиц и переулков. Исторический центр города сложился в 1939 году, когда Магадану был присвоен статус города. К нему относятся: проспекты Ленина и К. Маркса, улицы Пролетарскую, Пушкина, Парковую, Портовую, Горького и площадь Горького. Именно здесь находятся все основные здания и объекты, которые уже давно следовало бы взять под государственную охрану.



Центральной улицей города является проспект имени Ленина. Начало ему было положено небольшой просекой, прорубленной почти 85 лет назад, в 1929 г., от бухты Нагаева в долину речки Магаданки.




По ней водили лошадей и возили питьевую воду в бочках. В 1932 г. часть этой просеки была превращена в грунтовую дорогу (затем - в улицу), которая получила название Колымского шоссе.



Вдоль нее был построен целый ряд зданий, в основном кирпичных, сохранившихся и до настоящего времени. В их числе одно из первых - двухэтажное кирпичное здание одного из корпусов политехникума (ранее - пограничного отряда). 14 сентября 1951 г. Колымское шоссе было переименовано в проспект Ленина.



Въезд со стороны аэропорта осуществляется по проспекту Ленина, имеющему значительный уклон и завершающемуся телевизионной мачтой на Комсомольской площади. Проспект озеленен лиственницей, высаженной в 1954 году, и вместе с соседними улицами, перспектива которых замыкается сопками, имеет своеобразный запоминающийся вид.



Пожалуй, визиткой Магадана можно считать дома с башенками и шпилем. Кстати, сиротливую башню с часами на Ленина 22\2 вновь украсит 3.5 метровый шпиль с символом герба города - оленем.































if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_1055370",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/327909.html","pageTitle":"Улица длиной в 2000 километров.","verb":"1","pageDescription":"Проспект Ленина в Магадане фактически можно считать самой длинной улицей. Судите сами: Проспект Ленина переходит в Колымское шоссе, а Колымское шоссе в трассу…","type":"mini","pageImage":"img-fotki.yandex.ru/get/9362/39350380.21/0_dc2e..."});





















@темы: улицы, Магадан, проспект Ленина

Проспект Ленина в Магадане фактически можно считать самой длинной улицей. Судите сами: Проспект Ленина переходит в Колымское шоссе, а Колымское шоссе в трассу (федеральную автодорогу Колыма) и идёт аж до самого Якутска, а это как не крути - больше двух тысяч километров. но, обо всем по порядку.



Сегодня в Магадане больше полутора сотен улиц и переулков. Исторический центр города сложился в 1939 году, когда Магадану был присвоен статус города. К нему относятся: проспекты Ленина и К. Маркса, улицы Пролетарскую, Пушкина, Парковую, Портовую, Горького и площадь Горького. Именно здесь находятся все основные здания и объекты, которые уже давно следовало бы взять под государственную охрану.



Центральной улицей города является проспект имени Ленина. Начало ему было положено небольшой просекой, прорубленной почти 85 лет назад, в 1929 г., от бухты Нагаева в долину речки Магаданки.




По ней водили лошадей и возили питьевую воду в бочках. В 1932 г. часть этой просеки была превращена в грунтовую дорогу (затем - в улицу), которая получила название Колымского шоссе.



Вдоль нее был построен целый ряд зданий, в основном кирпичных, сохранившихся и до настоящего времени. В их числе одно из первых - двухэтажное кирпичное здание одного из корпусов политехникума (ранее - пограничного отряда). 14 сентября 1951 г. Колымское шоссе было переименовано в проспект Ленина.



Въезд со стороны аэропорта осуществляется по проспекту Ленина, имеющему значительный уклон и завершающемуся телевизионной мачтой на Комсомольской площади. Проспект озеленен лиственницей, высаженной в 1954 году, и вместе с соседними улицами, перспектива которых замыкается сопками, имеет своеобразный запоминающийся вид.



Пожалуй, визиткой Магадана можно считать дома с башенками и шпилем. Кстати, сиротливую башню с часами на Ленина 22\2 вновь украсит 3.5 метровый шпиль с символом герба города - оленем.































if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_1055370",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/327909.html","pageTitle":"Улица длиной в 2000 километров.","verb":"1","pageDescription":"Проспект Ленина в Магадане фактически можно считать самой длинной улицей. Судите сами: Проспект Ленина переходит в Колымское шоссе, а Колымское шоссе в трассу…","type":"mini","pageImage":"img-fotki.yandex.ru/get/9362/39350380.21/0_dc2e..."});





















@темы: улицы, Магадан, проспект Ленина

Сеймчан основан в 1690 году. Сейчас - административный центр Среднеканского района Магаданской областиРоссии.
Расположен на правом берегу реки Сеймчан, близ впадения её в Колыму. Население около 3000 человек.
C 1943 по 1945 был одним из промежуточных пунктов трассы Алсиб по перегону военных самолетов, поставляемых по Ленд-лизу

Сеймчан
Как вспоминал командир эскадрильи истребителей "аэрокобра" в Сеймчане, Александр Лепилин, Перегонка самолётов поэтапно - от полка к полку - осуществлялась с помощью "лидировщика". Бомбардировщик, обычно "Бостон", с более надёжной связью, возглавлял группу из 10 - 15 истребителей, и такой "журавлиный клин" ложился на заданный курс. После приземления и передачи машин, что называется, из рук в руки лётчикам соседнего полка перегонщики на транспортных Си-47 отправлялись восвояси.
Каверзы этой трассы были хорошо известны всем, кто на ней работал. Однажды на уэлькальский аэродром группу "Аэрокобр" привёл в качестве лидера сам Мазурук. Отсюда "клин" нацелился на Сеймчан, где эстафету должны были принять авиаторы 3-го перегоночного полка. Несколько часов шли на большой высоте. Ведомым в строю идти столько времени нелегко. Липилин чувствовал, как в тесной кабине истребителя наливается тяжёлой усталостью всё тело. Только бы поскорее на посадку! По расчётам давно пора быть Сеймчану. Вдруг ведущий, Мазурук, передаёт: "Летим на север, в Зырянку..."
Зырянка - запасной аэродром. Оказалось, морозный туман и дым от жарко натопленных изб в Сеймчане наглухо закрыл ВПП. Ещё не один час ушёл на подлёт к спасительной Зырянке. Благо под брюхом истребителей висели 600-литровые бензобаки и о горючем не приходилось беспокоиться.
Однако и запасной встретил неприветливо - валил густой снег. Как в такой мешанине отыщешь нужный створ! Но так внизу, привыкшие к причудам Севера наземные службы постарались. На занесённую снегом полосу густо набросали хвойных веток. Этот зелёный ковёр помог точно выполнить заход.
В середине 1945 года по знаменитой Красноярской авиалинии прошли последние ленд-лизовские машины. Затихли некогда гулкие аэродромы, ушли отсюда перегоночные полки. Но остались скромные надгробья и обелиски - от самого Анкориджа на Аляске до сибирского городка Киренск.



























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_589872785",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/327660.html","pageTitle":"Секретная трасса \"АЛСИБ\" (Аляска - Сибирь)","verb":"1","pageDescription":"Сеймчан основан в 1690 году. Сейчас - административный центр Среднеканского района Магаданской областиРоссии. Расположен на правом берегу реки Сеймчан, близ…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/25233..."});





















@темы: Колыма, Сеймчан

Медведь - хозяин леса, шутки с ним плохи. А этот еще и наглый. А кто хозяин на реке, если не он? Вот и берет свою долю.


























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_624343699",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/327357.html","pageTitle":"Медвежий беспредел","verb":"1","pageDescription":"Медведь - хозяин леса, шутки с ним плохи. А этот еще и наглый. А кто хозяин на реке, если не он? Вот и берет свою долю.","type":"mini","pageImage":"l-userpic.livejournal.com/103387064/23585211"});





















@темы: daily

Ладно там на 13-м бабушки молоко впаривают, или на 23-м торгуют соленьями и прочими закрутками. Мудрый таджик (или узбек? ох-ох) торгует арбузами. Типа магаданские, бггг.
А перед Уптаром есть поворот в тундру к сопкам и там...



пам-парам-пам! (как из санта-барбары).
Короче, они агрессивно ягоду продают. Ну, думаю, фиг с ними, собирают, торгуют, фотографироваться не любят. А-н-нет! У них возле дороги шалаш составлен из пакетов и веток. Они там жииивут! Собирают ягоду и банчат у дороги! Там три человека было, еще двое торгуют и фиг знает сколько их еще по лесу шарахается.
И чтобы два раза не вставать.
Китайцы тоже лютуют, занимаются собирательством, выкашивают одуванчики с корнем сразу. Помните лет 5 назад, Магадан - город одуванчиков. А что теперь, много одуванчиков этим летом видели?



@темы: daily

Я верующий. Я хожу в церковь по духовной нужде. А еще я смотрю и читаю новости. Хотя здесь надо выбрать что-то одно. Когда говорят. что церковь вышла с предложением убрать из праздника ВМФ таких персонажей как Нептун, Черт, и других сказочных персонажей мне становится немного дико. Так можно половину русских сказок сразу запретить. Ну, чтобы не разжигали. Ох ох. Я же понимаю, что это не патриарх решил, а это инициатива кого-то из менеджеров РПЦ (прости, Господи). Выслужиться решили братцы.
А тут у нас в Магаданской области тоже устроили.
Особая Экономическая Зона у нас немного так зарабатывает по сравнению с прошлыми годами, хе-хе, но деньги внебюджетные и должны тратиться на что-то хорошее. Вот заработали 150 милльончиков и там на социальные проекты, на то, на сё, чтобы людям лучше жилось.
Так вот. 20!!! миллионов они отдают на окончание строительства храма, а всего полмиллиона на ремонт детского сада (пруф).
Воу-воу! Дяденьки, палехче! Храм строится на пожертвования. Я против таких пожертвований. Я не нагрешил на 20 млн. У нас чего больше потратить некуда 20 муликов? Это, например, 40 детских площадок, несколько сквериков, ремон нескольких школ и детских садов, это даже несколько километров дороги.
В итог. Я не против, что какая-то часть из фонда ОЭЗ пойдет на храм. Но когда такой перекос - я не согласен.



@темы: РПЦ



С момента освоения Колымы в начале 30-х годов прошлого столетия сразу стал вопрос и питании магаданцев. Поскольку морской транспорт был не быстрый, а авиация на крайнем Северо-Востоке только начинала развиваться надо было думать о продовольственном хозяйстве.

В 1932 году был создан совхоз «Дукча». Его история началась с небольшой молочной фермы Цветметзолота, перешедшей затем в ведение Дальстроя. Первоначально совхоз был многоотраслевым, здесь занимались молочным скотоводством, овощеводством, выращивали коров, свиней, овец, коз, кроликов, кур.
Вместе со строительством трассы отделения совхоза начали появляться по всей Колыме.
В районе Сплавной было два больших отделения совхоза. Один – занимался свиноводством и выращиванием необходимых продуктов, другой, в нескольких километрах, – на станции Молочная.



Вообще, название поселения «Сплавная» удивлять не должно. Там, где сейчас проходит 12 километровая грунтовая дорогая, шли железнодорожные пути. Поэтому и Молочная и Сплавная были ж\д станциями.
В совхозе работали как специалисты и вольнонаемные рабочие, так и заключенные.
На Молочной стояло два больших телятника, а напротив, через дорогу, несколько домов для жителей. Сейчас там можно найти только разрушенные основания жилищ.



Удивительной находкой стали сани. Видно, что они грубо выструганы из листвяка, который тут же и растет.
Из-за высокой травы сложно производить поиски каких-либо артефактов, но ясно одно - на Молочную мы еще съездим не раз.



Кстати, эту поездку мы с drs_radchenko организовали для нашего товарища, фотографа из Украины Владимира Оглоблина.
Также, мы проехали до самой Cплавной, где был небольшой лагерь для военно-пленных японцев, но это уже другая история.

Призрачная Колыма

Часть 1 - Призрачная Колыма: Заброшенная военная часть на Дукче.
Часть 2 - Призрачная Колыма: аэродром посёлка Ола.
Часть 3 — Призрачная Колыма: Ольский краеведческий музей
Часть 4 — Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана — мост, который построил зек.
Часть 5 — Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана — «Станция Уптар».
Часть 6 — Призрачная Колыма: Первые автобусы в Магадане
Часть 7 — Призрачная Колыма: Первая гостиница в Магадане.
Часть 8 — Призрачная Колыма: Авиация. Аэродром "Магадан-47"
Часть 9 — Призрачная Колыма: Витамины для магаданцев.
Часть 10 — Призрачная Колыма: День рождения магаданской телебашни.
Часть 11 — Призрачная Колыма: Лесная школа
Часть 12 — Призрачная Колыма: ОЛП "Лесное". Лагкомандировка 23/15
Часть 13 — Призрачная Колыма: Войсковая часть ВМФ. Развалины гауптвахты


























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_607207045",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/326518.html","pageTitle":"Призрачная Колыма: Станция «Молочная».","verb":"1","pageDescription":"С момента освоения Колымы в начале 30-х годов прошлого столетия сразу стал вопрос и питании магаданцев. Поскольку морской транспорт был не быстрый, а авиация на…","type":"mini","pageImage":"img-fotki.yandex.ru/get/9116/39350380.21/0_dc30..."});

























@темы: фото, Призрачная Колыма

Krylov-0007

Нагаевская бухта. Морские ворота Колымы. И стихи слагают про нее и песни поют. Одно из любимых мест отдыха горожан.

Krylov-9993

Krylov-9996
























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_230322813",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/325784.html","pageTitle":"Три фото: Магадан","verb":"1","pageDescription":"Нагаевская бухта. Морские ворота Колымы. И стихи слагают про нее и песни поют. Одно из любимых мест отдыха горожан.","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/25116..."});

























@темы: фото, Магадан, три фото

Самая плакучая программа теперь и в ЖЖ. Как помните, я читал в Откройроте. Посему у меня есть вопросы. Я хотел бы написать пост, с чувством, толком, расстановкой со своего новенького айпэда. Но, у меня нет фоток. Замечательная подборка у Лёши profi_troll, еще пару снимков есть в группе в ФБ, но. Здесь видно, что количество фотографов овер 6, значит должно быть еще стопицот карточек со скупой моей слезой от радости победы.

























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_744329944",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/325391.html","pageTitle":"Ищу тебя.","verb":"1","pageDescription":"Самая плакучая программа теперь и в ЖЖ. Как помните, я читал в Откройроте. Посему у меня есть вопросы. Я хотел бы написать пост, с чувством, толком, расстановкой со…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/25105..."});





















@темы: #neforum

Новосибирская ГЭС
Для справки:
Новосибирская ГЭС — русловая гидроэлектростанция, совмещённая с напорными водосбросными водоводами.
Мощность ГЭС — 455 МВт, среднегодовая выработка — 1687 млн кВт·ч. ГЭС является 20-й по мощности в России. Доля в городской энергосистеме составляет 20 %.
В здании ГЭС установлено 7 поворотно-лопастных гидроагрегатов мощностью по 65 МВт.
Новосибирская ГЭС выполняет роль регулирующего и мобильного источника электроэнергии. Она обеспечивает суточную и недельную неравномерность нагрузки, выполняет функции вращающего резерва мощности для регулирования частоты и напряжения, аварийного резерва мощности и энергии за счет сработки водохранилища.





Пролог:
Блог-тур на Новосибирскую ГЭС случился внезапно. Изначально группа блогеров на Нефоруме должна была отправиться на мясной комбинат. Я туда тоже записывался, но не успел, поэтому меня записали на экскурсию в 2ГИС. Перед туром стало известно, что мясокомбинат не может принять такое количество желающих блогеров, поэтому группа отправится на ГЭС. Здесь мне пришлось проявить и хитрость и смекалку и вообще быть крайне сообразительным. мест в группе не было и у меня был только один шанс - с кем ни будь поменяться. Вы бы обменяли тур на ГЭС например на 2ГИС. Я бы нет. Меня спасло чудо в виде Леши tolstyakov моего товарища и соседа-посла ЖЖ в Якутии. Он без проблем согласился поменяться. за что я ему очень благодарен. Поэтому рассказ про Новосибирскую ГЭС является продолжением серии фоторепортажей с Колымской ГЭС и Усть-Среднеканской ГЭС.
На Новосибирской ГЭС работают ну очень строгие охраники. Там реально почти ничего нельзя снимать (по их словам). На деле, на то что нам интересно снимать, запрет не распространяется. А сколько там каких камер и где стоят ДЗОТы нам и не интересно.



Очень милый старый логотип станции.

Наша экскурсия началась с просмотра небольшого фильма в котором оооочень подробно нам рассказали как устроена станция, размеры плотин и водохранилищ, количество пропускаемой воды и мощность агрегатов. Фильм я вам не покажу, но что запомнил - расскажу и покажу в картинках.

Пульт управления ГЭС. Три рабочих места и еще одно то-ли для техников, то-ли для стажеров


Все датчики дублируются на плазменную панель. Она как-бы не сильно важна, но смотрится круто и современно. Здесь можно посмотреть сколько выдает каждый агрегат, общую мощность, а так же все данные которые касаются работы станции.





Машзал с семью агрегатами. Работают все. Плановый ремонт, как я понял производится в зимнее время, когда станция работает на меньших мощностях. Это не Колымская ГЭС, где из пяти работают три, один в плановом, один в капитальном ремонте. Причем КолГЭС вырабатывает чуть больше, 500МВт, и обеспечивает овер 90% потребности Колымы в энергии.
А НовГЭС со своими 455МВт обеспечивает 20% энергетических нужд Новосибирска и еще экономит деньги для населения.



Интересно рассматривать ГЭС в сравнении. Казалось-бы, система практически такая же, даже агрегаты по-поему один заводом сделаны, ан-нет разное. Вот забавные красные фонарики.



Можно вблизи посмотреть на вращающиеся части.



Глубже - интересней. Спускаемся на один этаж ниже. Здесь собственно расположено тело агрегата .



Можно посмотреть как вращается барабан генератора. Быстро, мощно, но весьма тихо.


Идём смотреть ниже.



Вал агрегата. И все это вращается. и выглядит впечатляюще. Хм, это как большой блендер. Только вместо яблок и салатов - вода, которая вращает ножи блендера, и он вырабатывает ток (это краткая схема работы ГЭС для домохозяек)


Гидравлика, управляющая углом лопастей турбины. Нужо это чтобы регулировать скорость их вращения для выработки ровного тока вне зависимости от напора воды, который изменяется от дождей. снега, и прочих погодных условий.



А это первый агрегат. Точнее его вал. Одет в штаны. Он новый и им гордятся. После того как заменили турбину без замены генератора мощность агрегата возрасла с 58,6 до 72 МВт



Дальше наш блог-тур двинул по узким коридорам наружу к плотине.



Прямо по водосливной плотине проходит автомобильная дорога. Сама плотина вдоль разделена на две части: собственно автомобильную и часть предназначенную для обслуживания шлюзов. Здесь стоит козловой кран, грузоподъемностью 150 тонн, который обеспечивает открытие и закрытие затворов шлюзов для регулирования работы ГЭС.



Ширина пролета около 20 метров.


А вот работающий в холостую водосброс. Зрелище красивое.


Можно было спустится прямо к водостоку и посмотреть как 200 тонн воды ежесекундно проносятся мимо (200м3\с - это с трех приоткрытых створов. Система вычисления весьма мутная и скорее всего далека от истины. Считал так: В настоящий момент приток к створу станции составляет 3490 м3/с, расход в нижний бьеф через гидроагрегаты - 3285 м3/с и типа 200 м3 остаются не при дулх. и с моей легкой руки отправляются в холостой сброс. прим я.)



Откровенно говоря на Колымской ГЭС я бы даже со страховкой не спустился. Там поток настолько мощный, что просто засасывает. А здесь приятно постоять. Легкий ветерок и бызги

Холостой водосброс.


Площадка с силовыми трансформаторами



Сами трансформаторы


И вот отсюда энергия уходит на подстанцию и дальше уже попадает в общую энергетическую сеть Новосибирска



За организацию экскурсии большое спасибо:
РИА
Пресс-службе Новосибирской ГЭС
и отдельная благодарность Дмитрию Дроздову, Начальнику оперативной службы Новосибирской ГЭС за подробный рассказ о станции и ответе на все наши вопросы.



Смотрите репортаж с Колымской ГЭС 1 часть, 2 Часть,
Смотрите репортаж с Усть-Среднеканской ГЭС



























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_249993076",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/325151.html","pageTitle":"Фоторепортаж: Новосибирская ГЭС: 455МВт чистой энергии.","verb":"1","pageDescription":"Для справки: Новосибирская ГЭС — русловая гидроэлектростанция, совмещённая с напорными водосбросными водоводами. Мощность ГЭС — 455 МВт, среднегодовая…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/25073..."});

























@темы: энергетика, фоторепортаж, ГЭС, #neforum, новосибирская ГЭС

Я человек достаточно ленивый. И чтобы как можно больше лениться я сначала делаю дофигища работы. По одному из образований я незаконченный физик-информатик, поэтому оптимизация - это моё всё. Я могу часами где-то копаться и убирать лишнее, чтобы осталось только главное. Так и с билетами. Мы живет в цифровую эпоху, поэтому покупать билеты в кассе - это анахронизм. Поисковые сайты убивали огромным количеством рекламы. Поэтому я решил сделать поиск дешевых билетов у себя на сайте. Убрав всё не нужное, оставил главное.
Не знаешь куда полететь, а хочется? Открываешь кошелек, смотришь, открываешь карту, смотришь, бронируешь билет и летишь. Бон вояж
Дешёвые авиабилеты
По клику на картинке - большая карта.



@темы: интересное


1. Тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то всего 25 вещей, жизненно необходимых во время трехчасового полёта.

2. Как только прозвучит команда пристегнуть ремни, немедленно подскакивайте и начинайте доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись во время взлета.


3. При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа, с балконом и джакузи. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь.

4. Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы, вы платите деньги, вы и заказываете музыку!

5.Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с сандалиям. Носки лучше надевать черные и натягивать их повыше, желательно до колена.

6. На завтраках типа «шведский стол» еды набирайте побольше, не забывая пару бутербродов закинуть в пляжную сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас всё уплочено.

7. Если на экскурсии вы решили отдохнуть и откинуться в кресле, не обращайте внимание на стоны сзади. Просто ваш сосед отрастил слишком длинные ноги, это совсем не ваша проблема, не ищите с ним компромиссов.

8. Как только коснётся взлётной полосы, отстегните ремень, включите телефон и начните кричать: «Валера, я прилетел, да, только что сели!» Встаньте и начните доставать вещи из багажной полки. Игнорируйте просьба бортпроводницы занять свое место, ведь из самолета выпускают только первых пятерых.

9. Вернувшись домой, не забудьте оставить отрицательные отзывы обо всех отелях, ресторанах и пляжах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.

























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_49452563",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/324792.html","pageTitle":"Вредные советы для туристов.","verb":"1","pageDescription":"1. Тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то всего 25 вещей, жизненно необходимых во время…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/25030..."});





















@темы: via ljapp

В Магадана 5 больших пляжей и еще несколько маленьких. Благоустройство везде хромает, и даже не потому что не успевают убирать, а просто засераем их быстро. Сегодня гулял по Нагаевскому от маяка до рыбного порта.


Мне дичайше повезло, что успел вернуться до прилива. Прыгал по камням, а в темноте это не лучшее развлечение

На пляже достаточное количество мусорок и не много скамеек.

Хорошим приливом бачки заливает, а вот скамейки сделаны на высоких ножках. Вода не достает, но сидеть не очень удобно

Почти все заняты либо влюбленными, либо молодежью с пивком (стало быть прячутся от родителей).
В Магадане лето на андроиде и видимо, совсем село. Уже неделю пасмурно и дождливо, а вечером выше +11 не бывает


Дошел до порта


Мужики рядом жгут костер. Думал бухают, а-н нет, сетку поставили.


Разговаривать не стал. Музыку слушал, да и они были увлечены своим оживленным разговором.
Несмотря на прилив, ветра практически не было, и назойливый комар норовил укусить туда, где по-мягче и по-нежней :)







@темы: via ljapp

В Магадана 5 больших пляжей и еще несколько маленьких. Благоустройство везде хромает, и даже не потому что не успевают убирать, а просто засераем их быстро. Сегодня гулял по Нагаевскому от маяка до рыбного порта.


Мне дичайше повезло, что успел вернуться до прилива. Прыгал по камням, а в темноте это не лучшее развлечение

На пляже достаточное количество мусорок и не много скамеек.

Хорошим приливом бачки заливает, а вот скамейки сделаны на высоких ножках. Вода не достает, но сидеть не очень удобно

Почти все заняты либо влюбленными, либо молодежью с пивком (стало быть прячутся от родителей).
В Магадане лето на андроиде и видимо, совсем село. Уже неделю пасмурно и дождливо, а вечером выше +11 не бывает


Дошел до порта


Мужики рядом жгут костер. Думал бухают, а-н нет, сетку поставили.


Разговаривать не стал. Музыку слушал, да и они были увлечены своим оживленным разговором.
Несмотря на прилив, ветра практически не было, и назойливый комар норовил укусить туда, где по-мягче и по-нежней :)







@темы: via ljapp

utbubl
Пожалуй, если выбирать перевозчика на сравнительно небольшие расстояния, я не задумываясь выберу ЮТэйр. Во-первых оно пополнили свой парк новыми самолетами, во-вторых удобство онлайн-регистрации, в-третьих приветливый и вежливый персонал, и в-четвертых вкусно кормят. Причем, уже столько было блогерских постов про их кухню, что я не только знаю, что у меня будет в касалетке, но даже в каких штанах у них ходит повар.

Есть и минусы...

Здесь запрещено фотографировать. Хотя, такой запрет есть практически у всех авиакомпаний. Вы бы видели меня в момент съемки. Я был подобен парковому извращенцу, который прятал под объемным плащом свое чахлое тело свой фотоаппарат.



Поздравил стюардесс с днём бортпроводника (ну, честно, он бы в день моего полёта), получил порцию мимими и второе горячее.



Я честно хотел написать о самолете, на котором мы летели, но пока руки дошли до этого поста. я забыл на чем мы летели. Похож на 737-800, но может быть и новый А320. Не суть, у меня не авиаблог. Просто новый самолет - это реально круто. Кстати, Саша alexcheban купил самолет и пофотал чего там было в коробке :)

Полет в 3:30 прошел в удовольствие. Обратный рейс мне выпал на ночь и выспаться не удалось. Так как я летел обычным экономом, первый час полета мы взлетали, пили и ели, потом в хвост салона потянулась вереница зассанцев, каждый из которых норовил задеть моё засыпающее плечо.



Спасибо ЮТэйр за приятный полет и это.. начинайте уже в Магадане летать. а?

Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Кстати, а билетах. Я ищу дешевые билеты вот здесь.


























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_851869069",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/324198.html","pageTitle":"Новосибирск - Москва - новосибирск вместе с ЮТэйр","verb":"1","pageDescription":"Пожалуй, если выбирать перевозчика на сравнительно небольшие расстояния, я не задумываясь выберу ЮТэйр. Во-первых оно пополнили свой парк новыми самолетами,…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/24857..."});

























@темы: travel, самолет, utair

























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_843239383",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/324030.html","pageTitle":"Вспомним детство...","verb":"1","pageDescription":"","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/24822..."});





















@темы: idaalkrylov, via ljapp

emws

В Москве прошел 10-й Международный Маркетинговый Съезд. В течение трех дней около двухсот участников устанавливали стандарты отрасли и определеляли критерии эффективности маркетинга, которые позволят многим бизнесам определить, насколько соответствует их маркетинг новым условиям рынка.



На Съезде были установлены критерии эффективности маркетинга, которые позволяют определить, каким должен быть маркетинг в современных условиях рынка.
Работая по уникальной технологии разработки маркетинговых решений FlashPoint, участники могли самостоятельно провести экспертизу своему бизнесу и протестировать свой маркетинг на эффективность, разработать новые маркетинговые решения и найти возможные пути развития для компании.



Перед съездом у freedom прошел конкурс по сбору нелепых рекламных и маркетинговых решений «Детектор маркетолога-убийцы».  Самые интересные из них были разобраны на съезде с точки зрения эффективности.


Олег barmin рассказал о взаиможействии бизнеса и блогов. А также продемонстрировал несколько примеров из своего блога о успешных, интересных и нестандартных рекламных решениях для маркетинга и бизнеса



Пожалуй, это была единственная площадка, на которой места всем не хватило, и многие стояли в коридоре, переспрашивая друг друга: - Что, что он там сказал, а?





Участники могли общаться не только в рамках площадок, и но на кофе-брейках, причем именно на них завязывались не только обычные, но и бизнес-знакомства.





Катя esidorina и Саша blogpost72


Минуточка реклама воды... её было много, но все равно не хватало.








привет, Даша daryadarya


Где это проходило я уже писал вот здесь, а за приглашение на Съезд спасибо Вадиму Ширяеву и Содружеству организаций по развитию бизнеса (СОМАР)

Оформлено с помощью «Обрамлятора»


























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_807357725",{"pageUrl":"alkrylov.livejournal.com/323695.html","pageTitle":"10 Международный маркетинговый съезд","verb":"1","pageDescription":"В Москве прошел 10-й Международный Маркетинговый Съезд. В течение трех дней около двухсот участников устанавливали стандарты отрасли и определеляли критерии…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/24785..."});





















@темы: фоторепортаж, #emws2013

Кто там говорит что у них холодно и мокро, м? Тут до кучи еще и горячую воду сразу во вашем городе и на 2 недели вырубили. Про тепло молчу, его давно нет. Батареи выключили они, а обогреватель включил я. А платим мы все равно. Хочешь, не хочешь, за пятерку за трешку отдай. А теперь еще и за свет счета - космос.
Привет с Колымы!





@темы: via ljapp